Традиционное представление большинства о сетевом бизнесе как о деятельности, связанной с обязательной перепродажей или «впариванием» товаров, сегодня устарело и совершенно не соответствует действительному положению дел.
Современные технологии значительно изменили возможности партнёров МЛМ-компаний. Сегодня сетевой бизнес — это интеллектуальный высокооплачиваемый труд, ставший поистине профессией 21 века.
МЛМ бизнес — это возможность жить так, как многие даже и не мечтают. Здесь каждый может найти применение своим талантам:
— амбициозные и активные люди откроют для себя перспективы процветания,
— сфокусированные на финансовую безопасность и дополнительный заработок — смогут заниматься МЛМ бизнесом на основе дополнительной занятости,
— люди, для которых заработок не является мотивирующим фактором деятельности, получат возможность решить вопросы здоровья и небольшого дополнительного дохода в комфортных для себя условиях.
В курсе «Введение в сетевой маркетинг» в максимально доступной и сжатой форме (продолжительность курса всего 1,5 часа) раскрываются базовые понятия и основы индустрии сетевого маркетинга. Из курса Вы узнаете:
1. Как правильно ставить цели на старте и почему важно брать ответственность за свой бизнес на себя.
2. Какими должны быть цели, чтобы Вы смогли достичь успеха.
3. О разных моделях мышления, распределении денежных потоков на потребительском рынке и возможностях, которые предоставляет людям современный сетевой бизнес.
4. О двух мощнейших тенденциях 21 века: о причинах многократного роста индустрии сетевого маркетинга и о том, как это можете использовать лично Вы для достижения финансовой независимости.
5. Почему именно сетевой бизнес сегодня наиболее выгодное занятие для начинающих предпринимателей.
6. На какие типы делятся люди при принятии решения о подключении к компании сетевого маркетинга, как определять эти типы, и насколько это важно для Вашего успеха в МЛМ.
7. Как создаются большие потребительские группы в МЛМ, как работает закон преумножения усилий в компаниях сетевого маркетинга.
8. Чем отличаются традиционные, уже отжившие свой век МЛМ-компании от компаний нового реального сетевого бизнеса.
9. Как проверить маркетинг-план компании до подключения к бизнесу в качестве дистрибьютора, что убережет Вас от совершения фатальной ошибки, в которую попадает большинство…
Огромное вам спасибо! а еще посты на эту тему будут в будующем?
Довольно интересно конечно. Я немогу подписаться под каждым вашим словом, но в общем соглашусь.
прочитав несколько статей на эту тему понял
Хм… Как раз на эту тему думал, а тут такой пост шикарный, спасибо!
Интересно даже для бухгалтера :))))