Почему один бизнес успешен, а другой …не очень? Может ли обычный человек создать прибыльный бизнес?
На самом деле, необычные люди — они такие же обычные, просто знают, чего хотят, и постоянно движутся к своей цели; они обладают смелостью убеждений, создают окружение из хороших людей и не боятся рисковать. В чем же секрет необычного бизнеса?
Главная стратегия успешного бизнеса — строить отношения в коллективе на всеобъемлющей поддержке и понимании сотрудников. Это замечательная, но, к сожалению, редкая концепция. Если хотите, чтобы ваши сотрудники приходили на работу с удовольствием, ощущали её как общее дело и были заинтересованы в развитии и росте — вспомните «метод кнута и пряника» — и возьмите из него только вторую половину. Не жалейте пряников для персонала — и утечка хороших кадров вам не грозит. А следовательно — не грозит и отсутствие идей для развития вашего бизнеса.
Даже абсолютно обычный человек может создать необычный бизнес. Если владелец сети предприятий решил расширить свой бизнес за рубеж, но не имеет особых познаний в этом вопросе, — что он будет делать? Обычно — рассылать письма в попытках заинтересовать потенциальных иностранных партнёров. Но обычная рассылка малоэффективна. Напишите необычное письмо и создайте экстраординарное бизнес-предложение!
Конечно, в разных странах может быть разный стиль общения, но ведь по большому счету мы все мыслим примерно одинаково. Возможно, ваш потенциальный зарубежный партнёр опасается трудностей из-за большой отдалённости — тогда расскажите ему, что на нашей огромной планете интернет сократил любые расстояния до одного e-mail.
Даже деловым письмам не помешает немного эмоций. Не оперируйте только голыми фактами, этого недостаточно, пусть в вашем письме будет что-то захватывающее. Неважно, пишете вы индивидуальное письмо или заготовку для массовой рассылки, — старайтесь не просто проинформировать читателя, а заинтересовать его узнать о вас больше.
Вспомните сейчас себя в роли клиента — нам всем нравится оперативное обслуживание, экономия и быстрое удовлетворение наших запросов. Немаловажным условием успеха станет ваше стремление вывести свою компанию на высокий качественный уровень обслуживания, и к этому же относится стиль ваших писем и сообщений для рассылки. Не спешите «быстренько отписаться», сделайте ваше сообщение особым и совершенным.
И не забывайте, что у вас есть своя команда, и вы вместе двигаетесь по пути к общему успеху.
Хотите быть лучшим — убедитесь, что делаете для этого всё возможное!